Подключение спутникового телевидения предоставляет пользователям широкий спектр возможностей относительно просмотра лучших телепрограмм, сериалов, прямых трансляций. Своевременно проверить баланс Триколор ТВ в «Личном кабинете» значит подготовиться к очередному списанию абонентской платы и продлению действия пакетов услуг. Осуществить процедуру сегодня возможно несколькими способами на выбор.
Как узнать свой ID
Так называемый ID абонента представляет собой персональный номер, присваиваемый при регистрации в сервисе или покупке смарт-карты. Как правило, он состоит из двенадцати (или четырнадцати) цифр и сохраняет свою актуальность до конца действия договора с компанией. Клиентский ID используется при запросах в техническую поддержку, внесении изменений и пополнении счета.
Узнать действующий ID возможно следующими способами:
- просмотреть его на смарт-карте;
- изучить договор абонента;
- обратиться с запросом по телефону горячей линии или в онлайн-поддержку клиента.
Идентификатор также изображается на оборудовании (на пульте), которое используется для переключения каналов, и в телевизоре, подключенном к системе.
Как проверить баланс Триколор ТВ по ID
Получить необходимые данные возможно следующими методами:
- через «Личный кабинет пользователя»;
- по телефону горячей линии;
- в службе поддержки на официальном сайте компании;
- обратиться к специалистам через Skype.
Наиболее простой способ узнать баланс на Триколор ТВ по номеру ID – использовать для работы «Личный кабинет». Данная площадка считается одной из наиболее информативных и удобных для получения удаленного обслуживания.
Чтобы узнать необходимую информацию без входа на страницу, потребуется предоставить сотрудникам компании данные пользователя:
- данные паспорта и ФИО человека, оформившего договор;
- номер договора;
- собственно ID клиента.
В процессе получения консультации возможно внести изменения в действующий договор, сменить тарифный план, подключить дополнительные опции. Консультирование специалистов бесплатно.
Как проверить баланс Триколор ТВ в «Личном кабинете»
Осуществить проверку состояния счета возможно самостоятельно без помощи сотрудников компании.
Для этого потребуется:
- Открыть официальную интернет-страницу оператора по ссылке www.tricolor.tv.
- Нажать «Абоненту», далее – «Личный кабинет» и перейти к процедуре регистрации в системе. Получить пароль.
- Заполнить поля с ID и паролем на главной странице ЛК. Войти в систему.
- На открывшейся странице пользователь получит всю актуальную информацию о получаемых услугах и подписках, включая данные об используемом пакете и баланс.
В последующие разы проверить баланс Триколор ТВ по ID будет возможно без регистрации. Для этого достаточно авторизоваться, использовав регистрационные данные, полученные ранее.
Как узнать баланс через службу поддержки абонентов
Наиболее простой способ получения информации – звонок на горячую линию по контактному номеру 8 (800) 500-01-23. Обычно специалисты техподдержки проводят процедуру верификации позвонившего клиента, запрашивая идентификатор, данные паспорта, а также номер заключенного договора. Через техническую поддержку пользователей возможно проверить состояние счета, удостовериться в зачислении очередного платежа, получить сведения о размере текущей абонентской платы.
Таким же образом осуществляется получение консультаций у специалистов, работающих в режиме «онлайн» в Skype (указан на официальной странице) и интернет-сайт. Услуги предоставляются бесплатно в часы работы техподдержки.
Как быстро узнать баланс
Наиболее простой и быстрый способ – открыть раздел подписок в ЛК на официальной странице. В пункте меню будет отображена основная информация о текущих услугах, баланс, размер абонентской платы, а также методы пополнения счета.
Триколор считается единственным провайдером, способным предоставить большое количество методов проверки состояния счета в режиме «онлайн» и «офлайн».